Повышение квалификации в психотерапии Нарушений Пищевого Поведения

Отношения с едой, как и любые другие, могут быть здоровыми, а могут быть напряженными болезненными и даже токсичными. Проблемы пищевого поведения не всегда очевидны окружающим и смертельно опасны для самого человека. Но они всегда являются источником дискомфорта и влияют на качество жизни.
онлайн курс
Учебный курс о терапии клиентов с нарушением пищевого поведения создан для психологов, диетологов, врачей, фитнес-инструкторов и других специалистов, регулярно сталкивающихся со случаями нервной анорексии, булимии, компульсивного переедания и других расстройств.
В процессе обучения мы проведем грань между "нормой" и нарушением, выясним, какие действия и обстоятельства жизни клиента поддерживает нездоровые отношения с едой, разберемся в тонкостях и различиях таких терминов как " нервная анорексия", "булимия" и "переедание", а также научимся грамотно оценивать состояние клиента и вести терапию.
К черту подробности! Хочу на курс повышения квалификации!)

О КУРСЕ В ЦИФРАХ

  • 56%
    Лекционные встречи
    из всего объема курса
  • 43%
    Практические занятия
    из всего объема курса
все материалы и общение происходит в канале и чате курса в Телеграм.
Доступ к видеозаписям встреч 1 год с момента окончания
По итогу окончания обучения выдается удостоверение гос. образца о повышении квалификации
Удобство
Доступ
Удостоверение
Поддержка
Куратор курса поможет и подскажет, если возникнут вопросы
Общение
Чат с единомышленниками и коллегами в Телеграм, где вы сможете обсудить интересные моменты обучения или задать вопросы
Онлайн обучение
Лекции и практикумы проходят в zoom
Привет) Меня зовут Наталья Фомичева - я автор и ведущая этого курса, практикующий психолог и кандидат психологических наук.
Много лет я работаю с расстройствами пищевого поведения и готова поделиться своими знаниями с вами. Это уже второй поток обучения психотерапии НПП. Присоединяйтесь - будет интересно!)
Общие сведения о расстройствах пищевого поведения
Факторы риска развития НПП: биопсихосоциальная модель
Блок 2
Последствия РПП и коморбидные расстройства
Физиологические последствия НПП.
Психологические последствия.
Коморбидные расстройства. Суицидальные намерения и попытки. Депрессия.
Семейные схемы межличностного взаимодействия. Стили воспитания.
Индивидуальные факторы риска.
Генетические и эпигенетические факторы риска.
Роль гормонов в развитии.
Влияние масс-медиа.
Диета и иллюзия контроля.
Пищевое поведение: норма, нарушения и расстройства. Развитие здорового пищевого поведения в онтогенезе.
Классификация и история НПП.
Разница в подходах МКБ-10 и DSM-V
программа курса
Старт обучения уточняется
Все занятия проходят 2 раза в неделю
Блок 3
Блок 4
Что такое излечение от НПП. Поддержание здорового веса (теория set-point).
Работа с эмоциями и способность выносить негативные эмоции. Работа с образом тела.
Терапевтические подходы к НПП.
Медицинское вмешательство. Оценка необходимости медицинского вмешательства.
Основные проблемы в терапии.
Клиническая картина, патогенез, эпидемиология, прогноз. Виды нервной анорексии.
Факторы развития. Основные группы риска развития НА. Диагностика НА.
Основные психологические и поведенческие черты НА. Медицинские и психологические последствия НА. Стратегия психотерапии: комплексный подход. Терапевтические протоколы работы при нервной анорексии. Перенос и контрперенос в терапии НА. Профилактика срывов и терапевтическая поддержка при срыве. Возможные исходы терапии: рекавери, булиморексия, контролируемая анорексия. Профилактика эмоционального выгорания у специалистов.
Терапия РПП
Нервная анорексия: стратегия и тактики психотерапии
Нервная булимия: стратегия и тактики психотерапии
Нервная булимия: клиническая картина, патогенез, эпидемиология, прогноз. Клинические проявления НБ. Образ тела при НБ. Факторы развития НБ. Диагностика НБ: клиническое интервью и методики. Медицинские и психологические последствия НБ. Рекавери: признаки и факторы достижения. Стратегия и тактики психотерапии при НБ. Профилактика срывов и терапевтическая поддержка при срыве.
Блок 5
Блок 6
Блок 1
Психогенное переедание: стратегия и тактики психотерапии
Психогенное переедание: клиническая картина, патогенез, эпидемиология, прогноз. Причины и факторы развития переедания. Переедание и ИМТ. Образ тела при расстройстве переедания. Виды переедания. Медицинские и психологические последствия переедания. Стратегии и тактики психотерапии переедания. Сложности в терапии переедания: работа с переносом, профилактика срывов. Работа с перееданием при наличии у клиента эндокринных нарушений (сахарный диабет, метаболический синдром)
Блок 7
3 встречи
3 встречи
3 встречи
8 встреч
6 встреч
9 встреч
8 встреч
Варианты участия
выберите подходящий вариант участия
18 800 ₽
Оплата курса ежемесячно
(6 платежей)


Валентина Чукина
Это мой не первый опыт обучения у Натальи Фомичевой, и точно не последний. Я очень довольна объемом, качеством и подачей учебного материала. Отдельное спасибо за приглашенных специалистов!
Мои ожидания оправдались, лекторы с большим практическим опытом, известные имена, интересные личности, талантливые преподаватели. С удовольствием прошла весь курс. Большое спасибо.
психолог
В этом месяце заканчиваю проходить курс по работе с образом тела. Мне очень приятно было познакомиться, и я благодарна Вам за структурированный ценнейший многогранный материал.
Я психолог, работаю в клиент-центрированном, телесном подходе и через терапию выразительными искусствами.
На консультациях очень часто возникают темы с нарушением образа тела, питания ... Мне было важно понять, где моя зона ответственности и как я могу помочь, а когда необходимо подключать других специалистов. Картинка целостная выстраивается, стало понятно с чего начинать, какие методики применять. Отдельное благодарность за супервизии на курсе.
Приду к вам ещё учиться. Наверно, на секс:)) (уже купила книгу "Близость").
Спасибо за профессионализм!!
психолог
Отзывы учеников:
психолог
Аноним
Оксана Кёниг
Натали Новоселова
психолог
Как всегда профессионально, доступно, информативно и практично
Нравится то, как Наталья дает материал. Очень структурно, при этом абсолютно доступно, простым человеческим языком. Это делает обучение максимально приятным, без нафталинового привкуса. И поэтому тема, сама по себе очень чувствительная и способная задевать процессы участников, дается довольно легко.
гештальт-терапевт
Юлия